Профессионалы с 10-ти летним опытом в создании, рекламе, аналитике и продвижении сайтов.

Как сэкономить на SEO 1 млн. рублей

SEO-продвижение сайта: поисковая оптимизация и раскрутка сайта в коммерческих тематиках. Что работает в 2019 году и будет работать дальше.

Экономим на SEO продвижении в 2019-2020 годах. Основные тренды продвижения сайтов. Что нужно делать чтобы экономить на SEO и какие ошибки не стоит допускать.

Что работает сейчас в SEO продвижении в 2019 и будет работатьв 2020 годах.


  • Сайт идеален по техническим и SEO-параметрам.
  • На сайт идёт много трафика из разных источников. Трафик из поиска растёт.
  • На сайте регулярно появляются новые страницы.
  • Пользователи довольны контентом (хорошие поведенческие факторы).
  • Брендовый трафик. Внимание! Это новость в мире SEO.

Раскроем содержимое каждого пункта


SEO-оптимизация сайта


Нет смысла перечислять необходимые работы по сайту. Это надо сделать и факт. Семантическое ядро — must have. В самой структуре обязателен механизм роста сайта. Для коммерческого сайта это блог.

Трафик из разных источников


Ссылочное продвижение работает. Но не так как раньше. Теперь жирные ссылки сами по себе бесполезны. Не покупайте их, не спамьте чужие сайты и не верьте в сказки. Ссылки в SEO работают только трафиковые. Если с ссылки идёт трафик, то ваш сайт растёт. Ссылки не передают «вес» или «рейтинг» вашему сайту, Яндекс убил ТИЦ (тематический индекс цитирования, который и был мерилом веса сайта). А Google убил PR и теперь тоже не учитывает никакого «веса».
Без трафика от ссылки сайту никакой пользы. Источники с ссылками желательны разнородные. Работают коммерческие запросы с информационных сайтов. Обязателен трафик из социальных сетей.

Новые страницы на сайте


Один из важнейших (если не самый важный) факторов. Для интернет-магазина или информационного сайта процесс происходит автоматом. Для корпоративного сектора роста сайта добиться труднее. Корпоративный сайт — это 4-5 разделов с ограниченным количеством вложенных страниц. К примеру: «О компании», «Услуги», «Портфолио», «Заслуги» и «Контакты». В каждый такой раздел можно уместить ещё несколько страниц, но нельзя их плодить бесконечно. А Яндекс и Google хотят, чтобы сайты в ТОПе росли непрерывно. На помощь приходит блог компетенции.

Хорошие поведенческие


На полезном сайте человек дольше просидит и больше действий совершит. Это и называется поведенческими факторами. Без хороших поведенческих сайт не продвинуть.
Поведенческие факторы зависят от качества контента (интересно-полезно) и удобства его потребления (структура-эргономика-дизайн).

Брендовый трафик


Обратите внимание на это новшество. Яндекс и Google отслеживают упоминания вашего бренда. Интенсивное его обсуждение в социальных сетях и на других сайтах позволяет поисковикам понять, что бренд растёт.
Брендовый трафик — это чрезвычайно мощный импульс в SEO-продвижении сайта.

Комментарии ()

  1. Арно 22 июля 2019, 10:48 # 0
    Отличная статья. Эти методы действительно работают сейчас. Сам занимался продвижением и на вашем блоге много интересного контента нашел.