РАЗДЕЛЫ
Занимаясь бизнесом в интернете вы должны знать понятие "конверсии". У сайтов которые занимаются коммерческой деятельностью часто стоит проблема в повышении конверсии. Посетители идут на сайта, сайт продвигается в поисковых системах, оплачиваются рекламные компании, посещаемость ресурса растет, а продажи растут медленно или вообще могут стоять на месте. Дело тут конечно в низкой конерсии ресурса.
Что такое конверсия сайта?
Конверсия сайта (Conversion Rate - CR) - это процентный показатель от количества посетителей сайта и целевых клиетов совершивших коневерсионно действие (регистрация, покупка, заполнение формы, звонок и др.)
Расчитывается конверсия (CR) по следующей формуле:
CR = A / B * 100%
CR - конверсия
A - кол-во целевых пользователей
B - общее кол-во пользователей
Типы конверсии или целевые действия
Каждое это действие для разных сайтов может быть учтено для отслеживания конверсии.
- Добавление товара в корзину
- Оформление корзины, покупка
- Регистрация на сайте
- Заполнение формы
- Оформление подписки
- Переход по ссылке
- Звонок по телефону
- Просмотр определённого кол-ва страниц
Например, на сайте интернет-магазина считаются отдельно два типа конверсии - добавления товара в корзину и оформление корзины. И если конверсия добавления в корзину достаточно высокая, а оформление корзины в 10 или даже в 100 раз ниже, значи нужно решать проблему в юзабили оформления корзины. Может быть там есть ошибки в коде, не позволяюще оформить покупку или неудобный дизайн, запутывающий пользователей, возможно слишком много шагов, полей и данных обязательных для заполнения. Исправляйте эти проблемы и следите за показателями. После исправленных ошибок юзабилити, конверсия оформления корзины должна вырастить, а соответственно и прибыль интернет магазина.
Как измерить конверсию
Для начала нужно установить на сайт счетчик посещамости от Yandex и/или от Google. С помощью них можно отслеживать посещаемость сайта или отдельных его страниц, а так же другие показатели: количество просмотров, время проведения, глубину просмотра и др.
Далее нужно создать цели для CR.
Яндекс.Метрика
- Заходите в счетчик Яндекс.Метрика на сервисе Яндекса
- Слева переходим в "Настройки"
- Выбираем пункт "Цели"
- Жмем на кнопку "Добавить цель"
- В поле "Название" пишем название цели
- В поле "Тип условия" выбираем условие срабатывание цели
- При выборе "Java-Событие" пишем индификатор цели, нужно это для идентификации цели при срабатывании Java кода на сайте (например заполнении формы заказа и отправки ее)
- Копируем код цели и добавляем его на сайт
После у Вас появится возможность отслеживать цели в Яндекс.Метрике в разделе Отчеты -> Стандартные отчеты -> Конверсии
Комментарии ()