Повышение конверсии сайта и методы ее увеличения

Каким образом можно повысить конверсию сайта. Как правильно отслеживать и считать конверсию.

30 января 2023
5 минут
0
0

Занимаясь бизнесом в интернете вы должны знать понятие "конверсии". У сайтов которые занимаются коммерческой деятельностью часто стоит проблема в повышении конверсии. Посетители идут на сайта, сайт продвигается в поисковых системах, оплачиваются рекламные компании, посещаемость ресурса растет, а продажи растут медленно или вообще могут стоять на месте. Дело тут конечно в низкой конерсии ресурса.

Что такое конверсия сайта?

Конверсия сайта (Conversion Rate - CR) - это процентный показатель от количества посетителей сайта и целевых клиетов совершивших коневерсионно действие (регистрация, покупка, заполнение формы, звонок и др.)

Расчитывается конверсия (CR) по следующей формуле:

CR = A / B * 100%

CR - конверсия

A - кол-во целевых пользователей

B - общее кол-во пользователей

Типы конверсии или целевые действия

Каждое это действие для разных сайтов может быть учтено для отслеживания конверсии.

  • Добавление товара в корзину
  • Оформление корзины, покупка
  • Регистрация на сайте
  • Заполнение формы
  • Оформление подписки
  • Переход по ссылке
  • Звонок по телефону
  • Просмотр определённого кол-ва страниц

Например, на сайте интернет-магазина считаются отдельно два типа конверсии - добавления товара в корзину и оформление корзины. И если конверсия добавления в корзину достаточно высокая, а оформление корзины в 10 или даже в 100 раз ниже, значи нужно решать проблему в юзабили оформления корзины. Может быть там есть ошибки в коде, не позволяюще оформить покупку или неудобный дизайн, запутывающий пользователей, возможно слишком много шагов, полей и данных обязательных для заполнения. Исправляйте эти проблемы и следите за показателями. После исправленных ошибок юзабилити, конверсия оформления корзины должна вырастить, а соответственно и прибыль интернет магазина.

Как измерить конверсию

Для начала нужно установить на сайт счетчик посещамости от Yandex и/или от Google. С помощью них можно отслеживать посещаемость сайта или отдельных его страниц, а так же другие показатели: количество просмотров, время проведения, глубину просмотра и др.

Далее нужно создать цели для CR.

Яндекс.Метрика

  • Заходите в счетчик Яндекс.Метрика на сервисе Яндекса
  • Слева переходим в "Настройки"
  • Выбираем пункт "Цели"
  • Жмем на кнопку "Добавить цель"
  • В поле "Название" пишем название цели
  • В поле "Тип условия" выбираем условие срабатывание цели
  • При выборе "Java-Событие" пишем индификатор цели, нужно это для идентификации цели при срабатывании Java кода на сайте (например заполнении формы заказа и отправки ее)
  • Копируем код цели и добавляем его на сайт

После у Вас появится возможность отслеживать цели в Яндекс.Метрике в разделе Отчеты -> Стандартные отчеты -> Конверсии

Комментарии ()